+7 (495) 726 50 04 Работаем по всей России
© 2024 «Мастерская мозаики Модуль» Разработка сайта — Сибирикс
Мозаика из камня
Танцующие времена года
1
/ 39
Птицы средней полосы России

Модуль — мастерская мозаики

14 лет опыта работы

Создаем классические и современные панно из мозаики для частных квартир, домов, общественных зданий, храмов, монастырей, часовен из смальты, стеклянной мозаики, натурального и искусственного камня.

Подробнее
230 проектов в нашем портфолио
2500 деталей в среднем в одной работе

Панно из мозаики на заказ

Панно из мозаики — вещь индивидуальная. Одним нужен красивый цветок на фартук в кухню. Другим — мозаика в гостиную в классическом стиле. Третьим — мозаичное панно в бассейн размером с футбольное поле. 

Исходя из поставленной задачи мы создаем эскиз и даем минимальную и максимальную цену, поскольку на стоимость влияют используемый материал, объем и сложность работы. Решений может быть несколько, и заказчик сам выбирает приемлемый вариант.

Задавайте нам свои вопросы. Присылайте идеи, фотографии, эскизы будущего панно. Мы обязательно ответим, сделаем предварительный просчёт — найдем и предложим оптимальное для Вас решение.

Все работы

Команда

Художники-мозаичисты — главная ценность нашей студии. Это те творческие натуры, которые через пробы и поиски пришли к мозаике и выбрали её в качестве любимого занятия. Люди, которые на протяжении многих лет совершенствуют себя в мозаичном ремесле, чтобы дарить вам красоту. Знакомьтесь:

Андрей Точилкин
Художник. Руководитель мастерской.
МГПИ ХГФ г. Магнитогорск.

Иконы из мозаики в русско-византийском стиле

В создании наших мозаичных икон мы придерживаемся русско-византийского стиля.

«Все основные иконографические типы Русь унаследовала от Византии. Те же типы Богоматери, те же типы евангельских сцен, те же типы ветхозаветных композиций. Но есть и ясные отличия, русская школа заметно их трансформировала, наполнила новым содержанием, менее аскетическим и суровым.

В русской иконописи XV века, являвшегося эпохой ее наивысшего расцвета, фигуры святых изображаются всегда бесплотными, у них округлые лица, в которых нет ничего портретного.

В русских иконах не было третьего измерения и светотеневой моделировки, композиция развертывалась не вглубь, а ввысь. Всё изображение было подчинено плоскости.

Не менее существенным средством выражения была сплошная линия силуэта, упорядочивавшая контур и придававшая ему особую монументальность».

— Лазарев В. Н. «Искусство Древней Руси. Мозаики и фрески»

Развернуть