+7 (495) 726 50 04 Работаем по всей России
© 2023 «Мастерская мозаики Модуль» Разработка сайта — Сибирикс

Икона из мозаики

Москва, ул. Новочеремушкинская, 58А

Храм Всех Святых в земле Российской просиявших в Черёмушках

«Преображение господне»


Готова ещё одна мозаика для храма Всех Святых в земле Российской просиявших в Черёмушках, — это мозаичная икона «Преображение господне». Икона выполнена из смальты и камня. Три месяца велась работа над мозаичной композицией в мастерской художниками нашей студии, а после завершения смонтирована на подготовленную поверхность стены.

Данную мозаику мы выполнили по образцу «Преображения» Андрея Рублева (конец XV века).

Икона изображает событие Преображения Господня на горе Фавор. «Явившись во славе, они говорили об исходе его, который ему надлежало совершить в Иерусалиме» (Ев. от Луки, гл. 9, ст. 31).
Фигура Христа монументальна и исполнена величественной грации. Слева от Спасителя — пророк Илия, он предстоит в молитвенной позе. На нем оливково-зеленый гиматий. Справа — пророк Моисей, в руках он держит скрижали. Они стоят на вершинах гор.
Внизу изображены три апостола, поверженные на землю светом преобразившегося Христа. Слева — упавший Иаков, закрывает рукой глаза. На нем зеленый гиматий, близкий по тону к гиматию Илии. В середине, опираясь на одну руку, Иоанн, который, тоже, закрывает глаза от Фаворского света. Справа, в испуге на коленях апостол Петр.

Теперь Храм украшают уже две иконы выполненные нами. Год назад мы установили «Троицу» над главным входом. Но на этом наша работа не заканчивается, на подходе третья мозаика «Богородица», которая, тоже, скоро будет готова и смонтирована.  




Размер иконы — h2000×1800 мм.
Техника — прямой набор
Материал — цветная смальта, золотая смальта, камень
Время работы — 3 месяца



























































Мозаика из камня
Танцующие времена года
1
/ 39
Птицы средней полосы России

Модуль — мастерская мозаики

10 лет опыта работы

Создаем классические и современные панно из мозаики для частных квартир, домов, общественных зданий, храмов, монастырей, часовен из смальты, стеклянной мозаики, натурального и искусственного камня.

Подробнее
230 проектов в нашем портфолио
2500 деталей в среднем в одной работе

Панно из мозаики на заказ

Панно из мозаики — вещь индивидуальная. Одним нужен красивый цветок на фартук в кухню. Другим — мозаика в гостиную в классическом стиле. Третьим — мозаичное панно в бассейн размером с футбольное поле. 

Исходя из поставленной задачи мы создаем эскиз и даем минимальную и максимальную цену, поскольку на стоимость влияют используемый материал, объем и сложность работы. Решений может быть несколько, и заказчик сам выбирает приемлемый вариант.

Задавайте нам свои вопросы. Присылайте идеи, фотографии, эскизы будущего панно. Мы обязательно ответим, сделаем предварительный просчёт — найдем и предложим оптимальное для Вас решение.

Все работы

Команда

Художники-мозаичисты — главная ценность нашей студии. Это те творческие натуры, которые через пробы и поиски пришли к мозаике и выбрали её в качестве любимого занятия. Люди, которые на протяжении многих лет совершенствуют себя в мозаичном ремесле, чтобы дарить вам красоту. Знакомьтесь:

Андрей Точилкин
Художник. Руководитель мастерской.
МГПИ ХГФ г. Магнитогорск.

Иконы из мозаики в русско-византийском стиле

В создании наших мозаичных икон мы придерживаемся русско-византийского стиля.

«Все основные иконографические типы Русь унаследовала от Византии. Те же типы Богоматери, те же типы евангельских сцен, те же типы ветхозаветных композиций. Но есть и ясные отличия, русская школа заметно их трансформировала, наполнила новым содержанием, менее аскетическим и суровым.

В русской иконописи XV века, являвшегося эпохой ее наивысшего расцвета, фигуры святых изображаются всегда бесплотными, у них округлые лица, в которых нет ничего портретного.

В русских иконах не было третьего измерения и светотеневой моделировки, композиция развертывалась не вглубь, а ввысь. Всё изображение было подчинено плоскости.

Не менее существенным средством выражения была сплошная линия силуэта, упорядочивавшая контур и придававшая ему особую монументальность».

— Лазарев В. Н. «Искусство Древней Руси. Мозаики и фрески»

Развернуть